Посреди бессчетных стилей катания карвинг относительно новейший. Он возник в 90-х годах 20 века, его первооткрывателем стал итальянский спортсмен, фаворит тех пор Альберто Томба. Ранее внимание уделялось достижению лучшего сцепления лыж со снегом, скорость от этого мачалась. Альберто Томба в первый раз применил прием, когда при любом повороте лыжи наклоняются и «режут» снег кантами. Само слово «карвинг» переводится как «резать». Таковой прием дозволяет:
существенно сберегать время за счет поворотов с маленьким радиусом
сберегать силу и энергию лыжника, при наклоне лыжи изгибаются в дугу и сами входят в поворот
стремительно изменять направление движения
палки служат для балансировки
шаговые движения отсутствуют
Содержание статьи:
Что все-таки такое карвинговый поворот?
лыжник при вхождении в поворот наклоняет лыжи до соприкосновения их кантов со снегом. От этого на снегу остается точный резаный след
потом лыжник сгибает ноги в коленях под углом к высшей части тела
переносит центр масс тела с внутренней лыжи на внешнюю
заходит в новейший поворот
При правильной технике следы от поворотов 1-го размера и идут параллельно https://remstroymast.ru/.
1-ое время такую технику применяли лишь проф спортсмены на соревнованиях. Но с развитием массового горнолыжного спорта, когда больше людей стремятся скооперировать отдых и спорт в зимнюю пору, с возникновением огромного количества предложений особых лыж для карвинга, и с увеличением свойства подготовки «вельветового» снега на трассах, этот прекрасный стиль катания стал доступен для почти всех. К тому же он не так тяжелый — лыжник, имеющий базисные способности, может более-менее за недельку освоить его.
Что все-таки такое карвинговые лыжи?
Их основная изюминка — канты — узенькие железные полосы по бокам лыж, при помощи которых «режут» снег на поворотах. Необходимо смотреть за тем, чтоб канты постоянно были отлично заточенными.
Карвинговые лыжи именуют по-разному: параболические, приталенные, лыжи новейшей геометрии. Эта новенькая геометрия выражается в расширенной и округленной фронтальной и задней части лыжи и зауженной центральной. Ее ширина варьируется от 63 до 80 мм, а передняя и задняя части расширены на 20 мм по отношению к центру и выше.
Есть особо широкие фан-лыжи, напоминающие доску для сноуборда.
Самые известные производители карвинговых лыж это «Volki», «Atomic», «Fisher».
Начинающие лыжники выбирают лыжи для карвинга на 10-20 см ниже собственного роста. По мере набирания опыта можно брать лыжи в рост. Бывалые спортсмены катаются на лыжах на 10-20 см больше собственного роста, что дозволяет созодать повороты огромного радиуса.
Стиль карвинг весьма популярен посреди сноубордистов.
Принцип катания этот же — нередкие смены направления движения, сгибания ног в коленях в сторону поворота, управление сноубордом тяжестью собственного тела.
Опосля выхода из поворота ноги выпрямляются, при вхождении в новейший поворот сгибаются в другом направлении. Общий принцип катания — чем выше скорость, и на лыжах и на сноуборде, тем посильнее сгибаются ноги. При высочайшей скорости бедро практически касается снега.
На карвинговых досках также ставятся канты — железные полосы — для резания снега на поворотах. Они должны быть отлично заточенными.
Мастера выбирают твердые доски и мягенькие башмаки. Но твердые доски подобны ракетам — развивают гигантскую скорость, с которой не все могут совладать. Неплохим выбором для карвинга будут доски all-mountain и доски для фрирайда.
Для карвинга подступают любые виды прогибов — плоские и гибридные, рокеры и кэмберы.
Не надо ни при каких обстоятельствах забывать о защитном снаряжении — шлеме, наколенниках, налокотниках. Им вы не раз скажете спасибо.
Приятного катания!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.