Телесериалы 2020 года: Главные расстройства (Читайте на Posovetujte.ru)

Сериалы 2020 года: Главные разочарования (Читайте на Posovetujte.ru)

Сделалось неплохой хорошей традицией в конце года психологически разгружаться – писать разгромные отзывы на телесериалы, которые растоптали чаяния и надежды, возлагаемые на их самыми непредвзятыми на свете юзерами портала «Анонсы Кино». В статью вошли звучные проекты крутых каналов и потоковых сервисов, которые по определенным причинам, аргументировано изложенным в отзывах, разочаровали представителей собственной мотивированной аудитории. И что самое необычное, непременно найдутся люди, которым упомянутые телесериалы приглянулись. И это волшебно. Сколько людей, столько и воззрений. Присоединяйтесь к дискуссии телесериалов 2020 года, которые вызвали гнев своим несовершенством.

«Мир одичавшего запада» (HBO)

Опосля достаточно разнопланового второго сезона «Мира одичавшего запада» 3-ий обещал быть хорошим от него. Трейлеры так и орали о том, что грядущий сезон станет новейшей вехой данной необыкновенной умопомрачительной вселенной. И потенциал сезона был велик: Аарон Пол в касте, киберпанк и Система, определяющая слои жизни в этом мире; мысль развития вселенной через мировую революцию. Все это захватывало сознание и принудило с энтузиазмом сесть за просмотр худшего сезона этого шоу… Как досадно бы это не звучало, следя за сюжетными линиями основных героев, понимаешь, что у Джонатана Нолана совсем не было плана по их реализации.

Подчеркивая себе идеологическое содержание, замечаешь, что это уже не величавые философские мысли первого сезона, а только глуповатый непроработанный детский лепет о том, что «любой может поменять мир» и «в мире необходимо созидать лишь красоту». А следя за тем, как Нолан к тому же дозволяет для себя созодать из серий филлеры, с грустью осознаешь, что «Мир одичавшего запада» никогда не возвратится на прежний уровень, а только и далее будет скатываться, становясь странноватым подобием самого себя. Совершенно точно одно из основных разочарований 2020 года. (Boss)

«Пацаны» (Amazon)

В прошедшем году одним из самых нашумевших проектов года стал сериал «Пацаны». Тогда, в 2019 году, он казался безупречным шоу, значительно отличающимся от традиционной супергероики. И, да, плюсов у первого сезона вправду было много. Я же себе выделил два главных – это персонажи Билли Бутчер (Карл Урбан) и Хоумлэндер (Энтони Старр). Но уже тогда я подметил себе некие минусы телесериала в виде ряда персонажей, которые являлись только функциями по растягиванию хронометража своими ненадобными линиями, и стилистических особенностей, которые эти же персонажи гробили. Частично конкретно потому я ожидал второго сезона, надеясь на положительные конфигурации. На данный момент же мне весьма горько вспоминать о собственных надеждах, потому что они уже разбиты. Ведь 2-ой сезон представляет собой одну огромную растянутую на восемь серий глуповатую и неинтересную драму, в какой сгинули все главные плюсы телесериала и даже его индивидуальный стиль. Вся оригинальность шоу испарилась, а драма, коей забит весь 2-ой сезон, совсем не оправдала себя, ведь ее уровень весьма невысок. (Boss)

«Текст. Действительность» (START)

Выпущенный в конце 2019 году по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского «Текст» не попросту произвел приятное воспоминание на критиков и полюбился российскему зрителю. Кинофильм о бывшем студенте Илье Горюнове (Александр Петров) режиссера Клима Шипенко стал номинантом и лауреатом российских премий «Ника», «Золотой орел» и «Премии KinoNews». И вот в июле 2020 года на платформе Start свершилась премьера «ShipenkoCut» — мини-сериала из 5 эпизодов «Текст. Действительность» с не вошедшими в полнометражный кинофильм доп сценами. До релиза создатели обещали пересказать ту же историю, лишь в наиболее развернутом виде и под иным углом. Слово сдержали, это так. Вроде этот же кинофильм, те же персонажи, та же нахмуренная и депрессивная Москва и этот же сюжет.

Вот лишь итог оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Если в кинофильме темп повествования был оживленным, то в телесериале он весьма неспешный и местами тягомотный. Да, мало поподробнее раскрыты некие второстепенные персонажи. Больше внимания уделили Петру Хазину (Иван Янковский), его «мажорной» жизни, эволюции в его нраве, стремлении исправиться, уйти от криминала и стать лучше. Создатели наиболее детально углубились в дела Петра и Нины (Кристина Асмус). Но что абсолютно новейшего они дают данной же истории? Очень много воды и криминально не много новейшей инфы. В целом, «Текст» в формате телесериала можно охарактеризовать как необоснованно пустую трату времени и пленки. Чему-то все-же лучше оставаться наиболее малогабаритным и без излишних добавок, по другому можно перестараться. (Евгений S.h.)

«Чудный новейший мир» (Peacock)

Наверняка, одним из самых непризнательных занятий является работа по экранизации книжных трудов. Почему? Да поэтому что, когда человек читает книжку, он отрисовывают у себя в голове весь тот мир, который обрисовывает создатель, и персонажей, обитающих в нем. Если вы читали о могучем темноволосом вояке с коричневыми очами без ужаса и упрека, а на дисплее вдруг возникает голубоглазый щуплый и трусоватый блондин, возникает внутренний диссонанс, который уже не дает принимать кинофильм, как пригодную экранизацию твоей возлюбленной книжной истории.

Приблизительно таковой же диссонанс появился у меня во время просмотра давно ожидаемого «Чудного новейшего мира», который, как оказывается понятно позже, снят, быстрее, по мотивам книжки «О чудный новейший мир» Хаксли. Нравы персонажей существенно переработаны, в особенности плохо вышел «дикарь» в выполнении Олдена Эйренрайка: он вялый, невыразительный и не дикарь. Естественно же, весьма различаются от книжных нравов и персонажи Джессики Браун Финдли (Линина Краун) и Гарри Ллойда (Бернард Маркс), что тоже далековато не плюс. С иной стороны, Ллойд весьма старался создать собственного персонажа увлекательным, и в целом ему это удалось. Он единственный, за кем в этом телесериале было любопытно следить.

Кастовая система общества, описанная в книжке, тоже урезана. Во время съемок кое-где потерялись палитры и дельты, играющие в описываемой Хаксли системе (ну и в хоть какой наиболее либо наименее жизнестойкой системе) не маловажную роль, не говоря уже о их наружных различиях. А добавленный сверху искусственный ум, целей которого я, к огорчению, не сообразила, был вишенкой на тортике минусов и разочарований. При всем этом, все описанное мной – это только капля в море моего негодования. (Любовь85)

«Колл-центр» (ТНТ)

Навряд ли большая часть зрителей ждало чего-то сурового от телесериала «Колл-центр», если его совершенно хоть кто-то ожидал… Но трейлер был достаточно хороший, а пилот сделал какую-никакую, но интригу, по последней мере, от происходящего не тошнило. Потому, сам не замечая того, я начинал ложить надежды, к тому же от трейлера так и веяло франшизой «Пила». Вдохновляться творчеством остальных, даже тайком, это хорошо. Основное — это не запамятовать добавить «собственного». Создателям «Колл-центра» не хватило на это ни таланта, ни опыта. Сценаристы пробовали оригинально раскрыть персонажей, так, чтоб у всякого была полностью неповторимая история. Сделать таковой пазл, который с каждой серией складывался бы в определенную картину… Но этих стараний оказалось не много, а вместе с средней работой режиссера и оператора сериал начал тонуть в унынии, а потом в откровенном бреде.

Если сначала чувствовался некоторый запал создателей, то позже он будто бы резко потух. Отменная работа постановщика могла бы сгладить острые углы и прикрыть несовершенную работу сценаристов. Но или режиссеру не хватило опыта работы с актерами, или у самих актеров не было ни желания, ни таланта. Глядеть на эти бездушные лица становилось труднее с каждой серией, как и пробовать поверить в происходящее на дисплее. В которой-то момент, просмотр перевоплотился в своеобразную игру, где просто сидишь и вспоминаешь из какой части «Пилы» либо «Клаустрофобов» была взята мысль той либо другой ловушки. Если вы поклонник камерных триллеров, где герои оказываются в противной ситуации, то сможете и испытать поглядеть сериал для опыта, но не очень удивляйтесь тому, как томным разочарованием все это обернется вам. (TREADSTONE)

«Величавая» (Hulu)

Экранизировать историю – дело может и величавое, но дико непризнательное. В особенности когда стараешься создать по-молодежному, современно, с драматичностью, капелькой сатиры и легким подмигиванием в сторону антироссийской политической повестки денька. Обычно, когда в американских фильмах возникают российские, выходит, обычно, клюква. Тут же эта клюква значительно подгнила. Получив премию BAFTA за сценарий к «Фаворитке», Тони МакНамара будто бы запамятовал, что такое темная комедия в рамках серьезных исторических фактов. «Величавая» вышла у него никогда не смышленой, а туповатой, пошловатой антиисторической антикомедией, в какой граф Орлов – индиец, Петр III — отпрыск Петра Величавого, а сам правитель в выполнении Николаса Холта хвастает тем, что проводит масштабные реформы русского страны, чтобы оно соответствовало виду Западной Европы. Секундочку… Можно рукоплескать МакНамара за то и дело проскальзывающие комменты о роли дам в обществе, так же как и за желание показать Екатерину II прогрессивной, умной, мощной дамой, которой та, непременно, являлась. Но есть основания считать, что о российской аудитории во время сотворения решили не мыслить от слова совершенно. (OlegD).

Читайте также:  Джонни Депп признал снабжение марихуаной 13-летней дочери

«Окаянная» (Netflix)

Когда Netflix взялся за известную легенду о короле Артуре и Рыцарях Круглого стола, да к тому же назначив шоураннером Фрэнка Миллера, который экранизировал свой графический роман, трудно было вообразить, что сериал в итоге обернется таковым беззубым шоу, близким наиболее к южноамериканским подростковым драмам, чем к историческим эпикам. На лицо все признаки кое-как слепленной халтуры: бедный сценарий, неправдоподобная игра актеров, долгие блуждания главной героини с какими-то минимальными препятствиями, чтоб к концу крайней серии она едва-едва подготовила почву под 2-ой сезон. Дополняют грустный вид кое-как отрендеренные зрительные эффекты и застенчиво отводящая от их собственный взор камера под шепот считающих средства продюсеров. А самое досадное то, что атмосфера у этого магического приключения как у ситкома на СТС — безликая картина, удовлетворяющая неприхотливый вкус. Если, естественно, это то, чего же вы ожидали от таковой истории. (OlegD)

«Сестра Рэтчед» (Netflix)

Может быть, что Райан Мерфи и Эван Романски значительно что-то курили, когда пересматривали «Пролетая над гнездом кукушки», готовясь к съемкам этого так именуемого приквела к известному кинофильму. По другому трудно разъяснить буйство красок, которое резко контрастирует с весьма сдержанной обстановкой оригинала. Но основным образом «Сестра Рэтчед» разочаровывает, естественно, не шикарными декорациями либо отутюженными костюмчиками, и уж тем наиболее не наикрасивейшими съемками и кропотливо подобранными локациями. Все дело в том, что создатели не выполнили головного собственного обещания. Мы не лицезреем перевоплощения обыкновенной медсестры в монстра-социопата. Трудно даже сказать, что заместо этого дают создатели. Сюжетные полосы выплясывают джигу-дрыгу, так очень запутываясь, что в итоге ненароком петлей затягиваются на шейке этого шоу. Драма плавненько съезжает в хоррор, который на поверку оказывается психическим триллером, лишь с принципиальной детективной линией, которая возвращает нас назад к драме, которая медлительно сворачивает в сторону катастрофы, перебивающейся то комедийными моментами, то фарсом.

Сара Полсон и рада играться все бессчетные нюансы собственного персонажа, то наводя кошмар, то доводя до слез, но осознать ее, как и почти всех остальных персонажей, не представляется вероятным. Конкретно отсутствие сколько-либо ясной, поочередной истории помешает «Сестре Рэтчед» примкнуть к ряду ставших классикой голливудских кинофильмов, которые создатели так обожают цитировать. (OlegD)

«Страна Лавкрафта» (HBO)

Когда в 2017 году, на волне фуррора дебютного кинофильма Джордана Пила «Прочь», который потом выиграл «Оскар» за наилучший уникальный сценарий, было объявлено, что Пил вместе с Джей Джей Абрамсом и Мишей Грин запустит на HBO сериал по мотивам романа в жанре темного фэнтези «Страна Лавкрафта», этот проект одномоментно стал одним из самых ожидаемых релизов. Не только лишь поэтому, что все ожидали напряженного триллера с чудовищами, да и поэтому что книжка тонко изучила параллели меж страхами, выдуманными Говардом Лавкрафтом, и расовой сегрегацией в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в первой половине двадцатого века. И Абрамс, Пил и Грин сделали конкретно это, пусть лишь и в первой серии.

Пилот телесериала захватывал и поражал. Его стоит поглядеть как отдельный небольшой кинофильм — до того неплохи и персонажи, и история, и саспенс, и зрительные эффекты. Все сошлось, оставалось только продолжить, повести историю далее, но на это у создателей воображения разумеется не хватило. Последовавшие эпизоды запамятовали про чудовищ, оставили все достойные внимания сюжетные полосы в стороне, чтоб придумать новейшие клише со скучноватыми злодеями, а время от времени и тошнотворными деталями, которые понравятся только конкретным почитателям кишок и крови (внутренней средой организма человека и животных) в самых мерзких их проявлениях. К пятому эпизоду сериал так преступил линию допустимого, что сделалось боязно за психологическую состоятельность создателей. В конце концов, почти все глядят телесериалы вечерком за ужином либо чаем, но с сиим телесериалом остается лишь порекомендовать: оставь печеньки, всяк сюда входящий. (OlegD)

«Академия «Амбрелла»» (Netflix)

Если честно, я просто в легкой ярости отмучила 2-ой сезон, временами и на коротюсенькие мгновения угрюмо ухмыляясь неким удачным шуточкам. Плохо, на мой взор, было полностью все – и сценарий (тянули-тянули эту бадягу), и стршные полосы и арки героев (просто бешенство накрывало от романтичной истории Вани и селянки), и неумение «забавно» снять убийства (прям периодически трэш некий был мерзкий). Ни у 1-го из семьи Харгривзов не было обычной сюжетной полосы, актеры здесь практически не при чем, они старательно игрались то, что им написали. Пускающий газы Лютер, нескончаемо кривляющийся Клаус, Ваня и Эллисон, у каких завязался роман при полном отсутствии химии, бесили несусветно.

Наиболее-менее смотрелся Диего с новейшей подружкой (хоть кто-то зажег танцпол) и 5 с миссией спасателя всех и вся. Взор и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) отдыхали на Кейт Уолш, она как и раньше сексапильна и гламурна. Все эти ненадобные однополые мучения — для чего? Почему вдруг Ваня перевоплотился в лесбиянку? Поэтому что Эллен Пейдж лесбиянка? Либо постойте, сейчас же она трансгендер Эллиот Пейдж. Снова этого бедного Кеннеди приплели. В общем, понимаю, что меня не соображают те, кто сериал не глядел, но по-другому написать не могу. Нет, могу: 2-ой сезон ужасен. Они по-хамски оставили клиффхэнгер, и первую серию третьего сезона, если он будет, я посмотрю. Но если в ней все будет так же кустарно, здесь же брошу. (brune)

«Перри Мэйсон» (HBO)

Я постоянно весьма уважала HBO за мини-сериалы, антологии и «недолгоиграющие» проекты с ограниченным количеством эпизодов («В один прекрасный момент ночкой», «Чернобыль», «Большая малая ересь», «Реальный детектив», «Что понимает Оливия?», «Острые предметы», «Оставленные»). Могут они снять недешево, отменно и компактно, не размазывая идея по древу. К огорчению, с первым сезоном давно ожидаемого «Перри Мэйсона» такового не случилось, невзирая на неплохой актерский состав во главе с моим возлюбленным со времен «Янки» Мэттью Ризом.

Если коротко, то весьма муторно, вязнешь в повествовании как муха в киселе. Может, естественно, задумка таковая была – все-же Величавая депрессия, всем тяжело, выживают как могут, еле ползают. Музыка, к слову, помогала сделать атмосферу слоу-мо – тягучая с завываниями и стенаниями. И все-же дело в сценарии — будто бы он из каких-либо кусков скроен. И как бы вокруг героев танцует, и пробует познакомить с ними ближе, но симпатии они почему-либо не вызывают. Ни скорбящая мама, ни аферистка-проповедница, ни скомпрометированный юрист, ни чернокожий полицейский, ни сам Мэйсон – они не убедительны. Ну и само грех некое мерзкое и совершенно неинтересно раскрытое. Может, и есть таковой сюжет у Эрла Стэнли Гарднера, но ведь некие вещи лучше звучат, чем смотрятся. И еще весьма приелся появляющийся по трижды за год всюду и всюду Ши Уигхэм. Неплохой у него агент, ну и сам актер неплохой, но уже перебор у него с проектами. 2-ой сезон попробую поглядеть, но продолжу ли – под огромным вопросцем. (brune)

«Мандалорец» (Disney+)

Франшиза «Звездные войны» в собственном сегодняшнем виде вызывает некое недоумение. Полное количество материала за крайние годы было впечатляющим, но, реального развития франшиза так и не получила, и 2-ой сезон «Мандалорца» не стал исключением. Иногда внедрение огромного бюджета дает о для себя знать, но все таки сериал совершенно не пробует исправлять свои фундаментальные задачи. Простота сюжета сама по для себя не является суровым минусом, но большая часть деяния припоминает «выполнение квестов ради квестов», которые откровенно искусственно растягивают историю, не давая в оправдание фактически ничего. Тут нет путешествий по необычным местам, нет приключенческого задора, нет впечатляющих экшен-сцен, нет поражающего воображение зрительного ряда.

В качестве вновь прибывших очень разочаровали Тимоти Олифант и Майкл Бьен. Розарио Доусон хорошо смотрится в виде Асоки Тано, но ее партия вышла очень умеренной. Посреди успешных пополнений можно выделить и Кэти Сакхофф. К огорчению, большущим разочарованием стал Джанкарло Эспозито, исполнявший роль головного антагониста. Грустно, что яркому актеру не дали фактически никакого материала, и даже в финишном эпизоде он не сумел провернуть что-то впечатляющее. В целом, при наличии неких хороших моментов, 2-ой сезон «Мандалорца» не делает смелых шагов вперед. Может быть, по сопоставлению с крайними номерными эпизодами, сериал не так и плох, но, нужно признать, что поражавшая ранее воображение вселенная точно достойна большего. (Andrey253)

Создатели: Boss, Евгений S.h., Любовь85, TREADSTONE, OlegD, brune, Andrey253

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий