Самые запоминающиеся заставки телесериалов (Читайте на Posovetujte.ru)

Самые запоминающиеся заставки сериалов (Читайте на Posovetujte.ru)

В наше время не много уже кого можно изумить отменно снятым телесериалом, в каком и сюжет, и эффекты, и режиссеры, и актеры, да практически все на высшем уровне. Мы стали очевидцами и участниками карнавала, на котором телесериалы, один другого ярче, завлекают к для себя внимание не меньше, чем это делают киноленты. Зрители наиболее не относятся к ним тенденциозно, а глядят, дискуссируют, хвалят, ругают, критикуют, вознаграждают и чествуют серьезно. Но о этом чуток позднее. Так с чего же же начинается любой сериал? Естественно же, с заставки.

Потому сейчас мы решили побеседовать конкретно о заставках и их воздействии на настрой, который они делают перед просмотром шоу. Гостем нашей KN-студии станет юзер портала «Анонсы Кино» и киноман по совместительству, Maiki. Называя себя сериаломаном, Maiki признается, что часто запаздывает с просмотром добротных новейших телесериалов, наслаждаясь в это время старенькой хорошей классикой.

brune: Привет, Maiki. Раз уж ты предпочитаешь ретро, начнем вот с чего же: попробуй вспомянуть тот сериал, в каком заставка принудила тебя понять, что впереди тебя ожидает что-то неописуемое.

Maiki: Для меня одним из самых запоминающихся моментов сделалось вступление телесериала «Остаться в {живых}», который весьма скоро стал культовым. Итак вот там создатели решили подойти не попросту оригинально к интро, а сотворить в самом драгоценном на тот момент телесериале самую ординарную заставку. И это сработало. Сделав упор на миниатюризм, они выслали выплывающие из кромешной мглы под таинственную музыку белоснежные буковкы наименования телесериала прямо на зрителя. А завершать эпизоды статичным кадром LOST, появлявшимся всякий раз на самом увлекательном месте, сделалось необыкновенной традицией. К слову, через несколько лет опосля «Остаться в {живых}» вышел очередной уникальный телепроект, не вспомянуть о котором было бы злодеянием — «Герои».

Сам жанр комиксов в то время (2006) в киноиндустрии лишь набирал обороты, а в сериальной нише и совсем был невостребованным и драгоценным. Потому само понимание выхода подобного проекта на малые экраны было взрывом чувств. А когда дело дошло и до самого телесериала, то его маленькая заставка заставляла зрителя проникнуться собственной атмосферой с первой же секунды. Ведь следить за Луной, затмевающей лучи Солнца под незабвенную музыку, можно было из серии в серию все так же на одном дыхании. А высвечивающиеся на фоне затмения ГЕРОИ намекали на то, что впереди нас ожидает что-то увлекательное.

brune: Наслышана о «Героях» и статусе культового шоу посреди фанатов, но, так их и не поглядела. А продолжение «Герои: Возрождение», вышедшее в 2015 через 5 лет опосля окончания необычного шоу, тоже было с крутой заставкой?

Maiki: Так случилось, что оригинальное шоу сделалось культовыми даже невзирая на стачку сценаристов, неизменное переписывание сюжета и существенное изменение направления истории. 1-ый сезон весьма рекомендую и сейчас, как самостоятельное произведение с философией и сокрытым подтекстом обо всех нас. Что до «Возрождения», то в нем неплохую заставку я не помню, как и то, была ли она там совершенно. Этот сериал — одно из моих самых ярчайших разочарований. И раз мы затронули данную тему, тогда скажи, а какая у тебя менее симпатичная заставка, ради которой ты готова даже встать с мягенького дивана, чтоб ее промотать? Можешь именовать не одну такую.

brune: Из крайних сходу пришла в голову заставка из «свежайшего» телесериала «Утреннее шоу». Всегда ее проматывала, так как следить за скачущими шариками было совершенно не любопытно. Понятно, что в данной для нас разноцветной чехарде был сюжет – служебный рост подлого темного шарика, который не чурался расталкивать цветных коллег (вроде бы двусмысленно это не прозвучало), чтоб взобраться наверх. Еще меня, обычно, раздражают длинноватые заставки. Скажу на данный момент кощунственную вещь – заставку «Игры престолов» я весьма скоро начала пролистывать. Непременно, изготовлена она классно: все эти колесики, елочки и замки, блуждание по карте 7 Королевств под безумную музыку Рамина Джавади смотрятся здорово. Но минутка 40! Из серии в серию, из сезона в сезон – это выше моих сил!
Слушайте Main Title — Ramin Djawadi на Yandex.Музыке
Maiki: А вот я «Игру престолов» даже в глаза не лицезрел. И если о просмотре шоу стоит задуматься, то вся истерия с книжками обошла меня стороной. Что касается огромного хронометража, и у меня найдется парочка таковых примеров, посреди которых есть и именитый «Звездный путь», чьи заставки неописуемо затянуты и однообразны. Но с необычным исключением крайнего телесериала в виде приквела из старенькой вселенной – «Звездный путь: Энтерпрайз», чье интро я считаю одним из самых наилучших вступлений для галлактической темы. Ведь в нем собрали не попросту кадры из телесериала либо компьютерную графику, а самую реальную хронологию настоящего покорения кораблями «Энтерпайз» морей и вселенной, и добавили чуток истории уже самого телесериала. А когда еще за кадром звучит основная тема в выполнении Рассела Уотсона, ты понимаешь — это неописуемо гармонически и ничего наиболее здесь не надо. Так что, «Энтерпрайз», можно сказать, отдувается за все однообразные заставки, которые есть в телефраншизе «Звездный путь».

brune: А с иной стороны, есть и оборотная ситуация – заставки длинноватые, но их смотришь из раза в раз, будто бы под гипнозом. Во-1-х, это «Декстер», и, к слову, тоже минутка 40. Вся эта «парадная» картина с изготовлением завтрака, гигиеническими процедурами и наведением чистоты вроде бы притупляет внимание тех, кто понимает «дневную» версию Декстера Моргана. Но зритель, видевший «ночного» Декстера, осознает, что эксперт по каплям крови (внутренней средой организма человека и животных), разрезающий апельсин для фрэша, так же ловко действует ножиком, расправляясь с правонарушителями.

Maiki: О да, «Декстер» и его интро неповторимы. К слову, я и не замечал, что она настолько продолжительна, а ведь глядел сериал дважды. Вот, что означает, подобрать подходящий тон. Как и в случае с «Сынами Анархии». Не скажу, что целая минутка это много, но в свое время она показалась мне долгой и … весьма интересной. Модно выполненные выплывания имен героев из татуировок, замочных скважин, гильз от патронов, также много из чего же еще под роскошный саундтрек могли показаться очень затянутыми, но с просмотром каждой новейшей серии как как будто становились все короче, требуя к тому же еще.

brune: Ты нередко упоминаешь саундтреки. А есть у тебя заставка, которую ты полюбил благодаря музыке в том числе? Ну, чтоб душу выворачивала? Как в знаменитом «Твин Пикс»?

Maiki: С моей любовью к музыкальным заставкам отметить могу 10-ки, если не сотки телесериалов. Но, чтоб душу выворачивала, так это просто. Тема интро, ну и сам видеоряд к «Скрытым материалам» ни с чем не сравнится для меня в этом плане. Если в «Убойной силе» был милый свист и смешное зрительное оформление, тот здесь свист звучал устрашающе таинственно и дико пугающе, будто бы из потустороннего мира. А добавляли красок клавиши синтезатора, непревзойденно подчеркивая магический жанр шоу. Данное выполнение не попросту пробирало тебя изнутри, а практически кидало в наисильнейший тремор. Крису Картеру и Марку Сноу удалось сделать шедевр, который стращает и завораживает до сего времени. Твоя очередь.
Слушайте X-Files — Soundtrack Orchestra на Yandex.Музыке
brune: Сердечко у меня останавливается на интро к «Короне», большую композицию к которому написал, если не ошибаюсь, Ханс Циммер. Эта начинающаяся тихо и равномерно нарастающая праздничная композиция, параллельно которой на дисплее разрастается золотая корона, вызывает благоговейный трепет. И музыка фактически ощутимо передает сопутствующие короне «призы» — долг, самоотречение, смирение, — которые, как и корону, не всякая голова и шейка вынесут.

Читайте также:  Названа вероятная причина "войны" Рэя Фишера с Warner Bros.

И пока ты описывал минималистическое вступление к «Остаться в {живых}», я пошевелила мозгами, что опосля него Дэймон Линделоф развернулся вовсю в «Оставленных». Это реально шедевр — влекомые ввысь невидимой силой люди, пробуют ухватиться за тянущих к ним руки оставленных на Земле. Те в свою очередь, осиротев в мгновение ока, не способен сдержать свое горе. Следить, как единое целое разрывается на части под сногсшибательную музыку немца Макса Рихтера, нестерпимо – столько боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), гнева, скорби. И совершенно вся музыка из телесериала гениальна, но вступление одномоментно обезоруживает своим надрывом.

Maiki: Раз ты заговорила о боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), я расскажу о радости. Встречаются и такие открывающие титры, при первом взоре на которых ты бессознательно начинаешь улыбаться и осознаешь, что последующий отрезок время ты проведешь с наслаждением. Такое можно сказать как о телесериале «Друзья», так и о его заставке. Бодренькая и энергичная музыка, энергичные и неунывающие герои на дисплее даруют тот заряд позитива, которого может хватить и на весь денек. Что касается драматической составляющей, то расскажу мало о «Поликлинике». Да, она не о скорби, гневе либо отчаянии, но она сначала о том, что какими бы смелыми, сильными либо решительными мы не были, мы не всесильны. И весь посыл «Поликлиники» как ситкома с щепоткой драмы изложен в припеве задористой песенки, провозглашающем ординарную правду: I am not Superman.

brune: А можешь вспомянуть еще примеры заставок, где главную позицию занимает музыка?

Maiki: Если углубиться в самое детство, то на мозг приходят сейчас культовые «Потаенны Смолвиля» из той же оперы супергероев, что и «Герои». Но речь здесь совсем не о их. Ну и без намека на стыд могу признаться в любви к «Зачарованным» и их роскошному вступлению. Главную роль в этом сыграло музыкальное сопровождение, оттягивающее на себя основное внимание. Ведь Remy Zero — Save Me и кавер на Love Spit Love — How Soon is Now запамятовать нереально.Также хотелось бы вспомянуть и о мультсериалах. Но это очевидно отдельная тема не на один час дискуссий. Но не упомянуть заставку «Человека-паука» 1994 года было бы злодеянием против заставок.

brune: И что там такового превосходного?

Maiki: Ну, во-1-х, снова саундтрек. Представь однообразный механический глас, атмосферно исполняющий свою партию на фоне буйства красок анимации и экшена. Установка заставки хоть и состоит из сочных фрагментов телесериала, но не вызывает отторжения при любом ее просмотре. Он практически заигрывает со зрителем, заставляя его привлечь взгляд к происходящему. Перелеты через город, будущие злодеи и вероятные действия из комиксов, кое-какой ориджинал Паука были хорошо вплетены в заставку. Ну а оканчивающим штрихом создать Венома, которого оттесняет заглавие телесериала, было превосходной мыслью. Может, и ты назовешь пару примеров заставок мультсериалов, которые для тебя пришлись по нраву?

brune: Мультсериалы я смотрела тыщу лет тому вспять, но зато они запомнились на всю жизнь. В 90-х в Рф стали по воскресеньям в 18 часов, если не ошибаюсь, демонстрировать «Утиные истории», «Чип и Дейл торопятся на помощь», «Чудеса на виражах», «Темный Плащ» и «Приключения мишек Гамми». Как мы все торопились домой к этому времени! Песню во вступлении к «Утиным историям» позднее перевели на российский язык, так что, кто не мог подпевать по-английски, пели по-русски: «Вперед умчаться от погони! Чужак ворвался! Не догонит! И нужно только узреть, малыши, сказки! У-у…» Скрудж, ныряющий в море золотых монет, утята и Поночка, Зигзаг Маккряк и Пупс, каверзная Магика и братья Гавс – все появлялись в заставке, и мы знали, что впереди нас ожидает захватывающее приключение!
Слушайте Duck Tales Theme — The Disney Afternoon Studio Chorus на Yandex.Музыке
Maiki: Тогда опосля таковых слов и таковых упущений с тебя неотклонимый просмотр хотя бы пары серий мультсериалов «Люди в черном», «Экстремальные охотники за привидениями» и «Бэтмен» 1992 года. Ведь нуарность и неповторимость этих проектов как и их заставок ты обязана оценить, как поклонник телесериалов, хотя бы в малой степени. А там глядишь, и сама подсядешь на мультсериалы и еще нам рекомендовать будешь!

brune: Ничего не обещаю, да и не говорю «нет».

Сколько бы времени и слов нам не предоставил наш расчудесный портал, мы не сможем охватить любой жанр, направление либо проект. Ведь даже у кинофильмов бывает своя вступительная заставка. И время от времени она собственной постановкой так въедается в мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), что запамятовать ее ты просто не можешь. Будь то опенинг с пылающими знаками и символом дракона «Смертельной битвы» либо трогательный прогон всех предыдущих частей франшизы Стремительных и Гневных в «Форсаже 6», которая собственной картинкой «дает» зрителю по очам так, что ты невольно улыбаешься, пытаясь не пустить слезу. Может и у наших читателей найдется таковая заставка, способная на нечто схожее?

Создатели: Maiki, brune

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий