Кинопрокат погиб? Да здравствует…. (Читайте на Posovetujte.ru)

Сюжеты: Коронавирус против Кино| Все сюжеты
Кинопрокат умер? Да здравствует.... (Читайте на Posovetujte.ru)

1-ая половина 2020 года закончилась, а вкупе с сиим пришло понимание, что кризис мирового кинопроката оказался куда значительнее, чем представлялось ранее. Вне всякого сомнения, летний сезон, некогда считавшийся более выгодным и породивший много абсолютных рекордсменов, в этом году станет одним из самых провальных в истории кино, и, полностью может быть, прокат и совсем никогда наиболее не возвратится к показателям годовой давности.

Согласно сценарию его перезапуска, к середине июля большая часть больших сетей кинозалов должны были возобновить работу и заманить утомленных битвой с коронавирусом и экономическими неуввязками людей новеньким умопомрачительным триллером Кристофера Нолана «Резон». Но уже к концу первого месяца лета сделалось разумеется, что сценарий этот очень жизнеутверждающий, потому поначалу «Резон» был переброшен на конце июля, а потом и на середину августа. Подходящим образом были скорректированы прокатные графики возможных бестселлеров остальных студий, к примеру, «Мулан».

Да и эти планы сейчас кажутся очень тяжело реализуемыми. Бурный рост числа заразившихся в Северной Америке, повторные карантины в неких европейских и азиатских странах наглядно свидетельствуют о том, что августовские релизы, быстрее всего, не состоятся. Ведь даже в этом случае, если уже к началу крайнего летнего месяца в мире заработает большая часть залов, никуда не денутся так именуемые «нормы общественного дистанцирования», а это означает, что кинозалы сумеют продавать в самом наилучшем случае 50 процентов билетов, что при сопутствующих большущих инвестициях в реализацию новейших протоколов сохранности делает их деятельность не очень выгодной. Не будут устраивать наполовину заполненные залы и самих создателей кинофильмов, вложивших не одну сотку миллионов в их создание.

Предстоящий перенос премьер навряд ли поможет. И дело здесь не только лишь в доп расходах, которые будут нести студии, обязанные поддерживать энтузиазм зрителей новенькими маркетинговыми кампаниями, да и в том, что в осенне-зимний период вирусы имею изюминка ворачиваться, а власти различных государств навряд ли откажутся сейчас от практики введения «самоизоляций» и других ограничений по хоть какому поводу.

Выход у кинопроизводителей вправду лишь один — представить уже стопроцентно готовые кинопроекты на собственных цифровых платформах и потоковых сервисах, а дальше уже пробовать выстроить совсем новейшую схему отношений с прокатчиками. Движение в этом направлении уже началось. Так, еще в самом начале эпидемии студия Universal отказалась от намерения выпустить на огромные экраны мульт «Тролли 2: Мировой тур». А посреди июля сделалось понятно, что Walt DIsney решила судьбу сходу 2-ух собственных картин — «Айван, единственный и уникальный» и «Магический лагерь». Обе они станут частью библиотеки стриминга Disney+.

Читайте также:  Телесериалы 2020. Новинки ноября (Читайте на Posovetujte.ru)

У хозяев кинозалов фактически нет методов воздействия на ситуацию, ведь в конце концов в их распоряжении только ряды кресел и очень дорогие в эксплуатации проекционные системы, тогда как у кинопроизводителей есть не только лишь сам контент, но собственные методы его доставки конечному пользователю. Это значит, что эпоха бурного роста количества экранов по всему миру с большенный толикой вероятности закончена. Да, театральный показ, непременно, остается, но с этого момента зрители будут готовы пойти посидеть в черном зале с незнакомыми людьми, дышащими закусками и сверкающими экранами собственных телефонов, только время от времени. Когда за их кошелек будет биться нечто такое, что просто не имеет смысла глядеть на любом домашнем устройстве.

Поняли будущие перемены и потоковые сервисы, количество клиентов которых резко подросло, невзирая на ужесточающуюся конкурентнсть. Сейчас они готовы вкладывать в создание собственных кинофильмов полностью для себя гроссмейстерские бюджеты в пару сотен миллионов, видимо, рассчитывая не только лишь возвратить их, да и получить приличный куш. Так что, кинопрокату в том виде, в каком мы все привыкли его следить крайние годы — с большущими очередями перед кассами, рухнувшими серверами компаний, продающих билеты, забитыми до отказала залами на допремьерных сеансах «самых ожидаемых кинофильмов» — скорее всего, пришел конец.

Ну, разве что Джеймс Кэмерон еще сумеет тряхнуть стариной и отдать крайний бой вездесущему вебу. Но само кино никуда не денется. Ведь в конце концов, настолько не мало еще необходимо создать для заслуги гендерного, расового и остального равенства.

Создатель: Andrew

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий