Бренд DKNY представил брендированные фоны для видеоконференций в Zoom. Нью-Йорк — город, где неутомимо бурлит жизнь, но текущие действия принудили даже такового гиганта взять передышку. В то же время связи, установленные меж людьми по всему миру, отыскали остальные каналы в форме видеоконференций.
Домашние вечеринки, рабочие встречи, виртуальные свидания — реальный рассвет онлайн-эры. Чтоб не забывать о динамике собственного родного городка, DKNY представил брендированные фоны для Zoom c изображениями узнаваемых видов Нью-Йорка. Одной из локаций для фона стал вагон метро из маркетинговой кампании бренда сезона весна-лето 2020.
В кампании приняла роль пользующаяся популярностью исполнительница Холзи, и на данный момент у всех желающих есть хорошая возможность ощутить себя участницей маркетинговой кампании бренда с мировым именованием. Довольно лишь загрузить фоны DKNY в собственный личный кабинет в приложении Zoom, и начать необычное путешествие по Нью-Йорку, не выходя из дома.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.